|
- Embassy Hotel. Good morning. My name is Doris Morgan.Can I help you? |
- Отель Эмбэси. Доброе утро. Меня зовут Дорис Морган. Чем могу быть полезной? |
|
- Good morning. I'm calling from New York. I'd like to book a room for next Monday. My name is Anatoly Petrovsky. |
- Доброе утро. Я звоню из Нью-Йорка. Я хотел бы забронировать номер со следующего понедельника. Меня зовут Анатолий Петровский. |
- We have several hotels in Chicago. Which area are you interested in? |
- У нас несколько отелей в Чикаго. Какой район вас интересует? |
- I prefer downtown. |
- Я предпочитаю центр. |
- All right. Would you like a single or a double
room? |
- Хорошо. Вы
хотите номер на одного или двоих? |
- A single room, please. |
- На одного, пожалуйста. |
- Okay, Mr. Petrovsky. |
- Хорошо, мистер Петровский. |
- Is it a front room or a back room? |
- Комната выходит окнами на улицу или во двор? |
- It's a front room. But our hotel is located on a quite street. |
- Окна выходят на улицу. Но наш отель расположен на тихой улице. |
- How much is this room per night? |
- Сколько стоит номер на одну ночь? |
- Seventy dollars a night. How long do you expect to stay? |
- 70 долларов за ночь. Как вы долго вы собираетесь оставаться? |
- I'll be staying for a week.Will the room be reserved for me? Okay? |
- Я останусь на неделю. Номер будет забронирован за мной? Да? |
- You are all set. Could I have your telephone number? |
- Все в порядке. Не могли бы вы дать ваш номер телефона? |
- (212) 431-2211. I'll pay by credit card. |
- (212) 431-2211. Я заплачу кредитной картой. |
- See you next week, Mr. Petrovsky. Thank you for calling us. |
- До встречи на следующей неделе, мистер Петровский. Спасибо, что позвонили нам. |
|
|
back to "Everyday Dialogues" |
назад к "бытовым диалогам" |